жан писал(а): ↑22 сен 2019, 00:53
Есть опасность - может выпасть поршень из суппорта.
Сам именно с этого и начинал думать. Попробую найти... А разве тормоза не двухконтурные? Или к системам с АБС это не относится?
Вообще - я больше опасался за подшипники. По скрежету думал, что нагрев будет обалденный. Второе - что пластина металлическая сточится настолько, что проскочит между диском и скобой. И тогда поршень начнет давить на диск. Или заклинит эту пластину... Но похоже, что не столь сильно и всё и страшно. Именно из-за того, что еду по автобанам. На скорости, все это, похоже, работает как и обычные тормоза - то есть - никак. Не мешает. И вторая колодка - очень толста. Надеюсь, что общая толщина не позволит поршню выскочить.
Stayer писал(а): ↑22 сен 2019, 02:35
поставить стёртую снаружи, а не стёртую - изнутри. И тормозить будет чем, и диск не так сильно поцарапает
Не уловил логики. Тормозить и так есть чем. Какая разница, с какой стороны стоит рабочая колодка? Не поведении машины произошедшее вообще никак не отразилось, кроме звука. Да и инструмента никакого нет. Покупать буду только вместе с колодками... Хотя, ключ на 13 есть... Какой мне ещё нужен для удержания пальцев - 15 или 17? Ну и приспособление для утапливания поршня, конечно...
Посмотрел - здесь с воскресенье дашь ума, чтобы что то работало. Только рынок Горюнай. Но зашел на его сайт. Похоже, что там уже просто барахолка... Поеду до дому, наверное... Только время терять, ходить по барахолке и колодки искать.