На V-образных двигателях их вообще 4!
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
А ещё, говорят, там нет карбюратора
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
- Реальное имя: Роберт
- Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Всем привет!Месяц назад вылезла ошибка-бедная смесь.Приговорили ЛЗ. По совету друзей на замену привезли стартвольт.Заменили-ошибка ушла.Пару дней назад опять, только уже 2 ошибки. 1-бедная смесь, 2-чего там с клапаном фазорегулятора.Заменили клапан-ошибка ушла, а бедная смесь так и висит.Мастер говорит мы это г.....но (статвольт) не рекомендуем, т.к работают через раз.Вопрос знатокам:Правильно ли я понимаю что брать надо 0 258 017 028 или есть другие варианты(Оригинал за 12-13 тыс.не рассматриваю)
-
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
- Реальное имя: Роберт
- Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Поставил 1609345480, на холодную заводится отлично. Не троит, обороты не плавают. Но как мне кажется пропала мощность. И ещё вопрос, на холодном двигателе напряжение на выходе должно быть 0.5в ? Почему-то показывает 1.5в.Ошибок ни каких нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Напряжение на чем?Правдосказ писал(а): ↑24 янв 2022, 09:30И ещё вопрос, на холодном двигателе напряжение на выходе должно быть 0.5в ? Почему-то показывает 1.5в.Ошибок ни каких нет.
На элементе Нернста может быть похожее опорное напряжение, но оно ни о чем не говорит.
У широкополосной лямбды рабочий сигнал - ток ионного насоса. Его видно через OBD... Можно очистителем карбюратора пшикнуть во впуск и значения должны измениться.
Когда проблема в лямбде, то машина тупит только в самом начале разгона... раскрутившись, двигатель работает как обычно.
Свечи в каком состоянии?
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Melior, скорее всего имеется ввиду напряжение на нижней лямбде. Там пороговое 0,5В, но выпрыгивать может и выше, правда больше 1,0В я у себя не видел.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
- Реальное имя: Роберт
- Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Нет не нижняя.Как я понял,мастер мерял напряжение на верхней лямбде,на холодном двигателе и у него сразу 1,5 в показывает.Говорит что он не исправен.Новый ведь!!!!Хотя чек не появлялся больше.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Широкополосную лямбду напряжением не проверить!Правдосказ писал(а): ↑25 янв 2022, 13:15Как я понял,мастер мерял напряжение на верхней лямбде,на холодном двигателе и у него сразу 1,5 в показывает.Говорит что он не исправен.
Его не смутило, что от лямбды пришло 5 проводов, а в ЭБУ ушло 6, тогда как в обычной пороговой лямбде всего 4 провода? И в каких точках от мерил?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
- Реальное имя: Роберт
- Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Он через обд смотрел. У тебя говорит 1.5в он не работает. При чем это второй за месяц ЛЗ. Речь шла именно о верхнем ЛЗ
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Десктопный Scanmaster через OBD для верхней лямбды именно ток показывает.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2022, 10:16
- Реальное имя: Ярослав
- Машина: Берлинго 2 2013 EP6 120
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Привет! Подскажите, плиз.
Ездил в сервис, там снимали лямбду - она туго шла, и поставили назад. Через 20 км загорелась ошибка P0030, сбросили-опять вылезла.
Что делать и куда копать?
С датчика приходят 5 проводов, советуют поменять на 4, но как он будет корректно работать? Также тут на предлагают ставить о бмв-самый дешёвый типа. Если нужна замена, то какой лучше ставить из новых или с разбора?
Машина Берлинго 2 ЕP6 120 vti коллектор Паук
Ездил в сервис, там снимали лямбду - она туго шла, и поставили назад. Через 20 км загорелась ошибка P0030, сбросили-опять вылезла.
Что делать и куда копать?
С датчика приходят 5 проводов, советуют поменять на 4, но как он будет корректно работать? Также тут на предлагают ставить о бмв-самый дешёвый типа. Если нужна замена, то какой лучше ставить из новых или с разбора?
Машина Берлинго 2 ЕP6 120 vti коллектор Паук
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Это с датчика приходят 5, а на ЭБУ уходит 6
Плохо понимаю, как можно широкополосную лямбду на пороговую поменять
Stellox и прочая китайщина на полгода-год
До подорожания адекватный по цене был Eurorepar 1609345480 (внутри Бош, т.е. по сути оригинал).
Возможно, сейчас есть смысл попробовать с разбора взять... но это рулетка
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Проблема с обогревом... Или датчик свернули, или где-то могли провод порвать.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2022, 10:16
- Реальное имя: Ярослав
- Машина: Берлинго 2 2013 EP6 120
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Спасибо. А какой ключ лучше использовать, чтобы снять датчик? Именно по глубине. В магазинах основные в 8 см всей длины, люди пишут что мало этого. Может есть какой то специальный под вот наши машинки?