Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Размеры шин на Citroen C3 Picasso:
195/60 R15 T
195/55 R16 T
205/45 R17 V
Варианты не стандартных размеров шин на Citroen C3 Picasso
195/55 R16 T на 205/45 R17 V - теряем в диаметре колеса 5 мм, теряем в дорожном просвете 2,5 мм
195/60 R15 T на 205/45 R17 V - приобретаем в диаметре колеса 1 мм, приобретаем в дорожном просвете 0,5 мм
195/55 R16 T на 195/60 R15 T - теряем в диаметре колеса 6 мм, теряем в дорожном просвете 3 мм
Основные обозначения (маркировка) шин:
Первое значение (195) - Ширина шины в мм.
Второе значение (60) - Серия, отношение высоты профиля шины к его ширине, в процентах.
Символ R - Означает что шина радиальная.
Последнее значение (15) - Посадочный диаметр в дюймах.
Символ T(V) - Индекс скорости (T = 190км/ч; V = 240км/ч)
Основные обозначения (маркировка) колесного диска:
6J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
16 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET=23 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
PCD=4х108 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
DIA=65,1 - диаметр ступичного отверстия в мм.
СН - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).
----------------------------------
Знаете ли вы, что существует ГОСТ на количество балансировочных грузов при балансировке колеса? Мне удалось сдать по гарантии через год колесо фирмы Нокиан по причине превышения массы балансировочного груза.
195/60 R15 T
195/55 R16 T
205/45 R17 V
Варианты не стандартных размеров шин на Citroen C3 Picasso
195/55 R16 T на 205/45 R17 V - теряем в диаметре колеса 5 мм, теряем в дорожном просвете 2,5 мм
195/60 R15 T на 205/45 R17 V - приобретаем в диаметре колеса 1 мм, приобретаем в дорожном просвете 0,5 мм
195/55 R16 T на 195/60 R15 T - теряем в диаметре колеса 6 мм, теряем в дорожном просвете 3 мм
Основные обозначения (маркировка) шин:
Первое значение (195) - Ширина шины в мм.
Второе значение (60) - Серия, отношение высоты профиля шины к его ширине, в процентах.
Символ R - Означает что шина радиальная.
Последнее значение (15) - Посадочный диаметр в дюймах.
Символ T(V) - Индекс скорости (T = 190км/ч; V = 240км/ч)
Основные обозначения (маркировка) колесного диска:
6J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
16 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET=23 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
PCD=4х108 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
DIA=65,1 - диаметр ступичного отверстия в мм.
СН - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).
----------------------------------
Знаете ли вы, что существует ГОСТ на количество балансировочных грузов при балансировке колеса? Мне удалось сдать по гарантии через год колесо фирмы Нокиан по причине превышения массы балансировочного груза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
главный вопрос - как все эти цифры чуйствуют себя при проезде ям и рельсов?
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2023, 20:08
- Реальное имя: Vladimir
- Машина: C3 picasso 2013 1.4
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Добрый день. Решил заранее озадачиться заменой летней резины на следующий сезон. Машину купил недавно и с ней отдали 2 комплекта колес.
Лето на родном литье 16’’ с родным еще мишленом (не удивляйтесь, машина за 9 лет реально откатала 40 тыс) 195/55/16. Как по мне, размер достаточно жесткий да и резина через 9 лет не самая уже.
Выбираю сейчас из размерности 205/55 или 195/60. Все R16. Подскажите, кто ездил на том и другом размерах и какой из них лучше взять? Есть ли смысл переплачивать за 195/60 или 205/55 тоже достаточно смягчает движение по нашим дорогам?
Лето на родном литье 16’’ с родным еще мишленом (не удивляйтесь, машина за 9 лет реально откатала 40 тыс) 195/55/16. Как по мне, размер достаточно жесткий да и резина через 9 лет не самая уже.
Выбираю сейчас из размерности 205/55 или 195/60. Все R16. Подскажите, кто ездил на том и другом размерах и какой из них лучше взять? Есть ли смысл переплачивать за 195/60 или 205/55 тоже достаточно смягчает движение по нашим дорогам?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Vladimir spb, тут всё однозначно: 205/55/16 - прирост высоты резины 5 мм, 195/60/16 - 10 мм. 195/60 это и выше, и мягче, но машина более валкая. 205/55 чуть более жёсткая, с разницей на границе субъективизма, схожей с разницей между разными производителями одного и того же размера, дорожный просвет поменьше, но чуть более устойчивая и лучше торможение за счёт большего пятна контакта, плюс цена. Ездил на обоих размерах и для себя остановился на 195/60 для зимы и 215/55 для лета. Высота профиля у них +/- одинаковая, но разница в ощущениях колоссальная - реально приходится перестраиваться после переобувки. Но с 215/55 нужно быть аккуратным, и плюс, опять же - цена. Matador MP47 мне хватит сезона на 3 максимум.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2023, 20:08
- Реальное имя: Vladimir
- Машина: C3 picasso 2013 1.4
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Stayer, В общем, на лето вы советуете взять 205/55?
И еще вопрос: будет ли на ней ощутимая разница в мягкости по сравнению со штатной 195/55? Не хотелось бы выкинуть приличную по современным меркам сумму и не получить результата
Поэтому и решил спросить мнения более опытных товарищей
И еще вопрос: будет ли на ней ощутимая разница в мягкости по сравнению со штатной 195/55? Не хотелось бы выкинуть приличную по современным меркам сумму и не получить результата
Поэтому и решил спросить мнения более опытных товарищей
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Чтобы было помягче, надо ставить 195/65 R15, а между 195 и 205 R16 особую разницу не почувствуете.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
P.S.: У меня зима 195/65R15, а лето 205/55R16 и если на лете через ж/д переезд, по дороге на дачу, я переползаю, то на зимних пролетаю его на 70-80 км/ч.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ну или 205/65R15
P.S.: У меня зима 195/65R15, а лето 205/55R16 и если на лете через ж/д переезд, по дороге на дачу, я переползаю, то на зимних пролетаю его на 70-80 км/ч.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Я бы в любом случае ушёл от заводского 195/55/16 - будет и повыше, и подешевле, плюс устойчивость и торможение. А на счёт жёсткости, если сравнивать одну и ту же модель одного производителя, но разные размеры, тогда разница будет заметна, а так, она примерно на столько же отличается у одного и того же размера, но разных производителей, что может оказаться, что 195/55 одного производителя будет иметь такую же жёсткость, как 205/55 другого. А сравнивать зиму с летом вообще нельзя. У меня были зимние Бриджи заводского 195/55 и летние 205/55 китайские Hifly. Как-то в день переобувки с лета на зиму при сухом ещё асфальте и температуре в пределах +5, я ехал на переобувку и обратно по одной и той же дороге, усыпанной мелкими веточками с деревьев. На летней я чувствовал каждую веточку, на которую наезжал, на зимней потом вообще их не заметил.Vladimir spb писал(а): ↑27 май 2023, 06:22на лето вы советуете взять 205/55?
И еще вопрос: будет ли на ней ощутимая разница в мягкости по сравнению со штатной 195/55?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2023, 20:08
- Реальное имя: Vladimir
- Машина: C3 picasso 2013 1.4
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
MegaVolt, зимняя у меня как раз такая на дисках. На следующий сезон уже обновил и вырвал нормальный Нокиан 195/65/15.
Вопрос именно лете: второй комплект на оригинальном 16-м литье, а штатная 195/55/16 за месяц уже всю душу вытрясла.
Отправлено спустя 52 минуты 30 секунд:
Stayer, ну мне кажется, если 195/60 взять, должно быть объективно мягче за счет более высокого профиля резины. Вопрос управляемости и устойчивости, конечно, другая тема. Но я, в принципе, не гонщик и в повороты на скорости не вхожу
Для себя задался вопросом «компромисса»: хочется помягче и не совсем потерять драйверские повадки автомобиля (а они у него какие никакие есть ))
Насколько я понимаю, и рыбку съесть и костью не подавиться, к сожалению, не получается
205/55/16, как я понял, будет не намного мягче в сравнении со штатным размером, а на 195/60/16 »пострадает» управляемость…
Вопрос именно лете: второй комплект на оригинальном 16-м литье, а штатная 195/55/16 за месяц уже всю душу вытрясла.
Отправлено спустя 52 минуты 30 секунд:
Stayer, ну мне кажется, если 195/60 взять, должно быть объективно мягче за счет более высокого профиля резины. Вопрос управляемости и устойчивости, конечно, другая тема. Но я, в принципе, не гонщик и в повороты на скорости не вхожу
Для себя задался вопросом «компромисса»: хочется помягче и не совсем потерять драйверские повадки автомобиля (а они у него какие никакие есть ))
Насколько я понимаю, и рыбку съесть и костью не подавиться, к сожалению, не получается
205/55/16, как я понял, будет не намного мягче в сравнении со штатным размером, а на 195/60/16 »пострадает» управляемость…
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Vladimir spb, а вот я как раз гонщик и в повороты вхожу резво. Могу однозначно сказать, что для любой эксплуатации нашего автомобиля в пределах его технических возможностей размер 195/60/16 вполне допустим. Период переобувки в лето предполагает какое-то время езду на зиме уже по сухому асфальту при плюсовой температуре. В этом году мне приходилось летать при +19, когда по прогнозу через пару дней опять было не выше +5. И в целом каких-то критических опасностей в управлении я не заметил. Но цена. Я вообще перед тем, как перейти на 215/55/16, решил взять б/у комплект на сезон, чтобы оценить, как оно вообще. Но мне кажется в данной ситуации это было бы излишним, а там, конечно, как душа пожелает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Вопрос.
У меня летние колеса штатные кловеры легкосплавные или как они называются?
Зимние- штатная штамповка.
На днях отвинтилось колесо, хорошо не до конца. И тут выяснилось, что в шиномонтаже мне легкосплавные кловеры прикрутили на зимние болты.
Зимние болты их испортили или можно ездить, поменяв на летние?
У меня летние колеса штатные кловеры легкосплавные или как они называются?
Зимние- штатная штамповка.
На днях отвинтилось колесо, хорошо не до конца. И тут выяснилось, что в шиномонтаже мне легкосплавные кловеры прикрутили на зимние болты.
Зимние болты их испортили или можно ездить, поменяв на летние?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
zoran, что-то у тебя по черной полосе эксплуатация пикасса пошла
У кловеров насколько помню болт с шайбой, т.е. посадочная поверхность плоская. А у штамповки, наверное, сфера? Разбить в хлам не должен был, но под себя отверстие "подстроил" (( Визуально и наощупь как?
Поставь это колесо назад и периодически проверяй затяжку. С остальными же колесами ничего не случилось.
У кловеров насколько помню болт с шайбой, т.е. посадочная поверхность плоская. А у штамповки, наверное, сфера? Разбить в хлам не должен был, но под себя отверстие "подстроил" (( Визуально и наощупь как?
Поставь это колесо назад и периодически проверяй затяжку. С остальными же колесами ничего не случилось.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Все прокручены зимними были. Я заметил только когда одно почти открутилось
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Ды прям, гиперболоид. Конус там простой.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Да и с этим ничего не случилось. Я бы больше переживал за состояние резьбы.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
А я не был бы так уверен. Конус упёрся в цилиндрическую втулку по очень маленькой площади - малая нагрузка приведёт к возникновению большого давления, которое могло превысить предел прочности материала. Могли появиться трещины.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Резьба по идее одинаковая. А вот конус на маленькую площадь и меня напрягает.