Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 авг 2018, 22:34

sidorenko_andrey писал(а):
23 авг 2018, 21:07
Total Ineo First 0w30
Из 0w30 наше Total Quarz 9000 Energy.
Я его заливал, когда оно еще настоящей синтетикой было - расход нормально уменьшилс... если у меня было стабильно литр на 2.5-3 тыс. км., то на 9000 Energy я прошел 7 тыс с одной литровой доливкой.

Ineo First если только на зиму использовать, да и то жидковато.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 авг 2018, 07:09

Melior писал(а):
23 авг 2018, 22:34
Ineo First если только на зиму использовать, да и то жидковато.
Тем не менее оно ситроеном разрешено для наших двигателей с индексом "C".
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 24 авг 2018, 10:01

Stayer писал(а):
24 авг 2018, 07:09
Тем не менее оно ситроеном разрешено для наших двигателей с индексом "C".
Еще бы... у этого масла зольность экстремально низкая, чтобы двигло своим Евро 5 соответствовал.
Но при этом сразу щелочное теряем, а значит масло окислится очень быстро :(
База у Ineo First очень хорошая, но вот из-за низкой зольности, противоизносных и моющих присадок почти в половину меньше чем в INEO ECS. Они конечно, частично компенсировали это молибденом и бором, но одним молибденом сыт не будешь.

Имхо, лучше тогда Ineo ECS использовать и добавить баночку молибдена от ликвимоли.

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 27 авг 2018, 20:32

После покупки своего пикаса прошло 2 года,пробег был 55000,сейчас 71000.Прошлый владелец лил масло
Bizol Green Oil 5W-40,я один раз долил,литр который он возил в машине.При замене масла,я сменил производителя на Motul (благо есть выход,брать по себестоимости).Так вот,сегодня БК выдал "уровень масла"долил пол литра которое возил на запас,но предупреждение не ушло,проехал 500 км.долил ещё 0,5,то же самое....Начитался,от начала.Расстроился,жесть!Что же это такое,машина очень нравится.А гемора как от сорокалетнего жигуля.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 28 авг 2018, 00:04

Sametc, надо смотреть по щупу, БК не сразу реагирует. А жор масла у нас в основном от колпачков, дубеют быстро по причине высокой темп.двигателя. заменить их хотя бы на выпуске.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 28 авг 2018, 01:26

жан писал(а):
28 авг 2018, 00:04
заменить их хотя бы на выпуске
процедура сложная для механика?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 28 авг 2018, 11:07

Sametc писал(а):
28 авг 2018, 01:26
процедура сложная для механика?
Требует опыта, аккуратности и оснасткки
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 28 авг 2018, 12:38

Сегодня с утра посмотрел уровень,чётко по центру.Предупреждения больше небыло.Проверил по записям с момента замены масла проехал 7000 км.Буду наблюдать....


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Роман А » 28 авг 2018, 12:54

Sametc писал(а):
28 авг 2018, 12:38
Сегодня с утра посмотрел уровень,чётко по центру.Предупреждения больше небыло.Проверил по записям с момента замены масла проехал 7000 км.Буду наблюдать....
Что-то ничего не понятно. Выше вы писали:
Sametc писал(а):
27 авг 2018, 20:32
Так вот,сегодня БК выдал "уровень масла"долил пол литра которое возил на запас,но предупреждение не ушло,проехал 500 км.долил ещё 0,5,то же самое....Начитался,от начала.Расстроился,жесть!Что же это такое,машина очень нравится.А гемора как от сорокалетнего жигуля.
7000 км проехали с момента долива или до момента загорания индикатора? Половина щупа - сейчас, после долива или как?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 авг 2018, 13:11

Роман А писал(а):
28 авг 2018, 12:54
7000 км проехали с момента долива или до момента загорания индикатора?
С момента замены до момента загорания индикатора. У человека расход масла 1,5 литра на 7000 км, ну, или 214 мл на 1000 км. Нормальный расход. Только уже можно было не доливать, а менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Sametc » 29 авг 2018, 08:42

7000 км после замены масла,потом появилось сообщение.Долил 1 литр,сейчас половина щупа.Больше нет предупреждения!


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Роман А » 30 авг 2018, 11:49

Sametc писал(а):
29 авг 2018, 08:42
Долил 1 литр
Чота я не понял...
А сколько у нас разница между минимумом и максимумом на щупе? Я думал около половины литра...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 30 авг 2018, 12:00

Роман А писал(а):
30 авг 2018, 11:49
Я думал около половины литра...
Около 1 литра.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 авг 2018, 15:58

Между максимумом и минимумом по книжке - 1,2 л, но сигнализатор срабатывает гораздо позже, когда масло от минимума до где-то середины конуса опустится. На мой взгляд это где-то 1,8-2 л от максимума. Но, учитывая, что при замене масла 4 л канистрой до максимума мы его не доливаем, сигнализатор срабатывает где-то через 1,5-1,6 л после замены.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 30 авг 2018, 21:05

Какая то у меня не нормальная машинка. Масло не ест. Поменял сейчас Тотал на Кастрол ( по Жану).разницы на слух не почувствовал, ну а по жору ещё рано смотреть. Проехал всего 1 тык.
До этого от замены до замены ничего не доливал т.к. на глаз по щупу уменьшения уровня не замечал. Меняю через 8 - 9 тык.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»