Страница 1 из 7

Рейлинги

Добавлено: 25 дек 2009, 23:56
ржавый
Релинги кто-нибуть устанавливал сам или может багажник какой-нибуть универсальный есть, чтобы релинги не ставить?

Re: Релинги

Добавлено: 16 фев 2010, 22:10
Greyfish
Тоже интересен вопрос по установке рейлингов. Машинку заказали, но рейлингов на ней нет. Узнавали в салоне стоимость установки - назвали цену 17 т.р.
А если купить их отдельно и ставить самому, то возникают несколько вопросов которые в салоне не задавали )))
Повлияет ли самостоятельная установка на гарантию?
При установке дефлекторы на крыше меняются, а есть ли они в комплекте с рейлингами не понятно...
Одни вопросы... Видимо придется ставить в салоне.

Re: Релинги

Добавлено: 17 фев 2010, 06:18
partya

Re: Релинги

Добавлено: 17 фев 2010, 12:38
markiz
Я так же озабочен проблемой установки рейлингов.
Заказал в http://www.dar-auto.ru комплектующие, по сумме они оказались меньше чем у ОД.

Наименование Номер в каталоге
Балка крыши 00008361L5
Балка крыши 00008361L4
Молдинг крыла 00008319P0
Молдинг крыла 00008320J4
Комплект крышки 00008361L6
Комплект крышки 00008361L7
Крепеж 00006935C7
Крепление нес.бруса 00008301EG
Если кто знает как крепяться накладки крыши? На пистонах или липучках а может еще как?


Есть идея использовать имеющиеся накладки крыши, они отличаются только отверстиями.Это из-за того, что эти две пластмаски стоят 5 000 рублей. Жаба душит отдавать такие деньги за кусок пластмассы.

Re: Релинги

Добавлено: 18 фев 2010, 20:47
Nicronom
markiz писал(а): Крепеж 00006935C7
Крепление нес.бруса 00008301EG
Это сразу комплект или по 4/8 шт заказывать нужно?
markiz писал(а): Если кто знает как крепяться накладки крыши? На пистонах или липучках а может еще как?
Походу в пазы загоняются и в распор там стоят.
markiz писал(а): Есть идея использовать имеющиеся накладки крыши, они отличаются только отверстиями.Это из-за того, что эти две пластмаски стоят 5 000 рублей. Жаба душит отдавать такие деньги за кусок пластмассы.
Надо бы глянуть оригинал, чтоб пытаться колхозить путем вырезания..

Re: Релинги

Добавлено: 18 фев 2010, 21:55
markiz
Наименование Номер в каталоге Количество

Балка крыши 00008361L5 1
Балка крыши 00008361L4 1
Молдинг крыла 00008319P0 1
Молдинг крыла 00008320J4 1
Комплект крышки 00008361L6 1
Комплект крышки 00008361L7 1
Крепеж 00006935C7 4
Крепление
нес.бруса 00008301EG 4

Эти данные я получал в ОД

Re: Релинги

Добавлено: 01 мар 2010, 20:22
Nicronom
markiz писал(а):Я так же озабочен проблемой установки рейлингов.
Заказал в http://www.dar-auto.ru комплектующие, по сумме они оказались меньше чем у ОД.
Сколько обошлись, если не секрет? В Экзисте ~ 30к выходят только запчасти. ОД объявил 30к с установкой.

Re: Релинги

Добавлено: 02 мар 2010, 17:55
markiz
Если брать все позиции то это стоит 17 штук.
Но я брал без молдинга крыла (левого и правого) т.к. это тянет на 5 шт. и считаю что можно установить рейлинги на имеющиеся молдинги крыла

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Кстати здесь есть хорошая илюстрация по этому вопросу

admin @ FAQ по Citroen C3 Picasso

в том числе и news/faq/reilingi.htm

Re: Релинги

Добавлено: 02 мар 2010, 21:15
partya
markiz писал(а):Если брать все позиции то это стоит 17 штук.
Но я брал без молдинга крыла (левого и правого) т.к. это тянет на 5 шт. и считаю что можно установить рейлинги на имеющиеся молдинги крыла

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Кстати здесь есть хорошая илюстрация по этому вопросу

admin @ FAQ по Citroen C3 Picasso

в том числе и news/faq/reilingi.htm
Пардон муа, а можно взглянуть на рейлинг "от крыла до крыла"? :)
Или у Вашего мобиля крылья до кудова доросли? :oops:

Re: Релинги

Добавлено: 03 мар 2010, 09:32
Nicronom
partya писал(а):Пардон муа, а можно взглянуть на рейлинг "от крыла до крыла"? :)
Или у Вашего мобиля крылья до кудова доросли? :oops:
Наверное имеются ввиду молдинги крыши (пластиковые полоски), которые есть сплошные, а есть с отверстиями под рейлинги. Мысль в том, что может проковырять отверстия самому, а не платить 5к за 2 пластмасски.

Re: Релинги

Добавлено: 05 мар 2010, 21:47
markiz
Рейлинги получил, теперь надо поставить в ОД чтобы не потерять гарантию, хотя после осмотра понял что установить самому пара пустяков.
Уточненяющая информация - крепежные позиции 6935C7 и 8301EG надо брать не по 4 шт., а 8 шт. Это болты и гайки креления рейлингов к крыши.
Всего 6 позиций комплекта рейлингов обошлись в dar-auto.ru в 12 820 руб.

Re: Релинги

Добавлено: 06 мар 2010, 00:56
Nicronom
А что с молдингами, в сплошных пробурить отверстия можно?

Re: Релинги

Добавлено: 06 мар 2010, 11:35
markiz
Рейлинги в месте крепления с крышей имеют два выступа размером со спичечную коробку, где имеются отверстия для болтов. Если снять молдинг крыши, то там должны быть углубления для этих выступов. Мое предположение, что молдинги можно совсем не снимать и заменять, а измерить растояние от начала молдинга до начала рейлинга и просверлив отверстие или паяльником маломощным или инструментом для выжигания по дереву сделать прямоугольные отверстия. Выкручиваем имеюшиеся заглушки и ставим на герметик наш рейлинг.
Что удивило конструкция рейлинга такова, что он состоит из 2-х пластмассовых опор и металической балки между ними. А удивление для меня в том что французы съекономили на сплошной металической конструкции ркйлинга, ну им виднее там из Франции.

Re: Релинги

Добавлено: 06 мар 2010, 17:01
markiz
Сегодня заехал в ОД чтобы снять размеры установки рейлингов. Спросил у менеджера по гарантии как в ОД можно будет установить рейлинги. После небольшого разговора менеджер сказал, что можно самому установить рейлинги и гарантия при этом не снимиться, если конечно я не испорчу крышу авто. Так что будет потеплее займусь этим процессом.
Кому интнресно фото конструктива рейлинга см здесь (правда фото плохинькое)

Как я провёл выходные... (или установка рейлингов)

Добавлено: 06 июн 2010, 23:07
Greyfish
С утра поехали забирать деталюшки. Пока ездили туда сюда, заодно купили поперечины, уже в следующие выходные понадобятся.
Вернулись домой, собрали инструмент и пошли прилаживать чудо девайсы.
Сняли молдинг. Снимается легко. Берем за дальнюю кромку и приподнимаем к себе, немного пощелкивая он выходит из упоров. Делать лучше вдвоём, пока один выворачивает, второй придерживает хвост, чтоб не болтался и не царапал крышу.
Под молдингом крепежные отверстия, заглушены винтами. Выворачиваются тяжеловато, покрашены вместе с кузовом :-)
160515552.jpg
Вместо винтов загоняем шпильки из комплекта с рейлингами, предварительно нанеся немного герметика.
2.jpg


Установив все 4 шпильки на сторону, ставим молдинг. Начинать лучше от ветрового стекла, на перовой клипсе есть ключик, по нему точно всё встанет как надо.
3.jpg
На клипсах есть рифлёный хвостик которым он цепляется за прорезь пластины приваренной к крыше. Просто надавливаем на область клипсы и она с характерным треском защелкивается.
4.jpg
Молдинг установлен.
5.jpg
Дальше - проще.
Ставим сам рейлинг на шпильки. На рейлингах есть подписи: левый - правый, и где у них перёд и зад.
6.jpg
Прикручиваем и затягиваем комплектными гайками. Далее одеваем декоративные пластмаски, на них так же подписано откуда какая. Всё готово!
7.jpg

В процессе откручивания винтов у нас произошел конфликт устройств. У двух винтов сорвались шлицы. Видимо хорошо приклеились краской, а может сами винты были дефектные, из мягкого металла.
Решили проблему пропиливанием шлицов под плоскую отвёртку.
8.jpg
9.jpg